Яндекс поиск

Покупка цемента

До недавнего времени цементные заводы развозили свою продукцию по крупным стройкам с применением автоцементовозов или специально оборудованных железнодорожных вагонов. И только в застойные времена по просьбам частных застройщиков, которых становилось всё больше и больше, заводы стали фасовать цемент в мешки. Фасовкой занялись и крупные покупатели, которые с целью получить какой-то материальный выигрыш стали фасовать цемент в мешки и продавать его в розничной торговле.

Так появились на дорогах и в самых не предвиденных местах вагончики и контейнеры с цементом, расфасованным в мешках. Здесь-то и столкнулись покупатели с вопросом, а что же они покупают – цемент или «кота в мешке». Продавцы чаще всего не могли дать вразумительных ответов на вопросы покупателей, да и сами покупатели не знали, о чём спрашивать, так как были недостаточно компетентными в сфере качества цемента и сферы его применения.

Сухой цемент

Но, со временем, покупатели стали грамотными, и самопроизвольных торговых точек стало значительно меньше. Теперь покупатели знают, что сухой цемент, расфасованный в мешки, должен быть расфасован непосредственно на заводе-производителе цемента, т. к. только заводы-производители гарантируют качество своего товара.

На мешках заводского качества обязательно указан завод, где произвели и расфасовали хороший цемент в мешки. На мешках сомнительной фасовки, при внимательном изучении оборотной стороны мешка, можно увидеть, что указан не завод-производитель цемента, а указан производитель бумажного мешка.

Стандартный мешок цемента, расфасованный непосредственно на заводе-производителе, будет весить обязательно 50 кг +/- 1 кг, что соответствует требованиям ГОСТ. Если же взвесить на контрольных весах мешок, купленный «по пути на дачу», то не факт, что он будет весить заявленные 50 килограммов; скорее всего там будет значительно меньше, что в первую очередь будет говорить о том, что цемент расфасован явно не на промышленной фасовочной линии.

Строительный цемент

Цены на мешок цемента обычно указываются без учёта доставки. При покупке нескольких мешков покупатель может сам перевезти строительный цемент на личном транспорте. Когда же речь идёт о более крупных партиях цемента, то приходится договариваться об услуге доставки, и здесь срабатывает правило – кто во что горазд. В каждой компании, продающей цемент, установлены собственные расценки доставки товара потребителю. В последнее время и здесь продавцы приходят к единым стандартам, и стоимость доставки рассчитывается в зависимости от расстояния, на которое должна быть произведена доставка.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

[php]