Демотиваторы

Среди интернет-контента все чаще можно встретить неоднозначные картинки в черных рамках, именуемые демотиваторами. Что такое демотиватор? Это постер, включающий в себя изображение и комментарий к нему.

Демотиватор вызывает у человека определенные эмоции или философские размышления и заставляет взглянуть на конкретный вопрос под новым углом зрения. Именно оригинальностью и неординарностью объясняется их популярность. Как возникли демотиваторы Прародителями демотиваторов можно считать агитационные плакаты, носящие поучительный и созидательный характер. Первые пародии на них создали в Америке с целью высмеять идеологическую обработку населения, а распространять демотивационные постеры в Интернете стала сувенирная компания Despair. Сегодня создать демотиватор может любой пользователь сети. Формат демотиватора Все постеры имеют стандартный формат и представляют собой черный прямоугольник, на котором размещаются обязательные элементы: заключенное в рамку изображение; короткий слоган, написанный крупным шрифтом; подробное толкование, набранное более мелким шрифтом. Виды демотиваторов В зависимости от смыслового содержания демотиваторы можно разделить на несколько видов: Сатирические – высмеивают определенные социальные или политические явления, иногда в достаточно жесткой форме. Развлекательные – служат для поднятия настроения. Философские – заставляют переосмыслить свои взгляды на вопросы, касающиеся любви, счастья, денег, морали и т. д. Рекламные – побуждают приобрести товар или заказать услугу.

На первый взгляд, работа в офисе и удушающее жаркое лето – несовместимые понятия. Но если постараться, можно составить легкий и изящный гардероб, в котором тяжелые офисные будни будут протекать гораздо веселее. Предлагаем с учетом последних тенденций этого года составить модный гардероб, в котором вы будете выглядеть свежо и по-деловому.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.